Направление

Интернет-магазин

Заказов 0
Специалист Антон Кунашенко

Интернет-магазин это

Основное отличие Интернет-магазина от традиционного — в типе торговой площадки. Если обычному магазину нужен торговый зал, витрины, ценники, а также продавцы, кассиры и опытные консультанты, то у его онлайнового «тезки» вся инфраструктура реализована программно. Другими словами, Интернет-магазин — это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов — подсказки, инструкции и описания. Все остальное — как в обычном магазине. Даже в интерфейсе Интернет-магазина сохраняются привычные элементы, например виртуальная «тележка» («корзина»), куда мы по пути к кассе складываем выбранные товары.

Если все настолько просто и удобно, то почему же самим не открыть Интернет-магазин? Тем более что сегодня рынок уже подготовлен, основные процедуры проработаны, а цены на программную разработку небольшого Интернет-магазина вполне приемлемы (от 1000 долл.).

Примеры работ данной категории, созданных Artbrain:

Основные этапы разработки

01. Планирование

Cоздание интернетмагазина начинается со знакомства с клиентом и его бизнесом, а также выявлением истинных бизнес-целей, стоящих перед проектом. Для этого менеджер проводит ряд встреч с заказчиком, на которых выясняются детали и мельчайшие подробности, позволяющие создать эффективный интернет-магазин. После брифования клиента можно отвечать на такой вопрос, как

02. Решение

После подписания договора на разработку технического задания, менеджер совместно с техническим директором составляют документ, которым будет руководствоваться команда, реализующая создание интернет магазинов (дизайнер, верстальщик, программист, тестировщик и менеджер проекта).
Когда техническое задание утверждено клиентом, составляется и подписывается обеими сторонами договор на разработку сайта, и мы приступаем к дальнейшей работе.

 

03. Внедрение

Создание интернет-магазина состоит из нескольких этапов, и в общей сложности занимает от 45 дней. Все начинается с разработки архитектуры страниц будущего сайта, в соответствии со всеми канонами юзабилити. Затем начинается разработка дизайна интернет магазина, самый творческий этап процесса.Дизайнер продумывает креативную идею, экспериментирует с формами подачи информации, а клиент выбирает то, что подходит именно ему. А уже когда интернет-магазин наполнен и прошел проверку на качество, мы размещаем его на домене клиента, настраиваем хостинг и обучаем вас работать с сайтом. После утверждения дизайн-макетов начинается программирование. Казалось бы, это заключительный этап, и разработка интернет магазина закончена. Но на самом деле, здесь все только начинается, ведь теперь нужно привести к вам клиентов.

04. Развитие

Создание интернет магазинов, на которые после не приходят клиенты, бессмысленно. Каждый веб-проект априори должен продавать. Второго не дано. Нет продаж — нет прибыли, а следовательно, эффективность равна нулю. Поэтому, после запуска интернет-магазина в сеть, нужно начать работу по его продвижению и дальнейшему развитию. Сюда относится и поисковая оптимизация, и контекстная реклама, email-маркетинг, и продвижение в социальных сетях — для каждого бизнеса свое индивидуальное решение. Когда вы заказываете у нас создание интернет-магазина под ключ, мы предоставляем консультации по дальнейшему продвижению проекта, а также возможность обратиться к штатным интернет-маркетологам, с целью максимизации вашей прибыли и достижения того, чтобы сайт выполнял бизнес-цели, возложенные на него.

Оставить заявку

Хочешь Интернет-магазин?